+7 (495) 788‒36‒96

info@petersschool.ru

Рожков Илья Вячеславович

Учитель экономики

Кандидат экономических наук, доцент

Преподаваемые дисциплины: экономика

Педагогический стаж – 10 лет

Образование Высшее. «МАТИ» — РГТУ им. К.Э. Циолковского, 2005 г, «Экономика и управление на предприятии», «Маркетинг».

Повышении квалификации:

ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ».  Программа повышения квалификации «Методология и методика преподавания финансово-экономических дисциплин на иностранных языках (английский)». Удостоверение №06.03д4-143.

Учебный и тренинговый центр Нидерландов (ETCN). Программа подготовки тьюторов для ведения занятий по программе профессиональной сертификации маркетологов «НИМА-А» и «НИМА-В». Сертификат от 09.07.2011 б/н.

«Разработка и реализация основных образовательных программ вуза при переходе на систему высшего профессионального образования, соответствующую обновленной законодательной базе и основанную на Федеральных государственных образовательных стандартах».

ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ».  Методика применения дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»

Практический семинар «Рекламные возможности Яндекса».

Учебный центр «Berlitz», Мальта. Программа изучения английского языка.

Публикации.

Учебники:

Маркетинг: учебное пособие для бакалавров. (Учебное пособие). Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 473 с. – (Высшее образование).

Маркетинг для  студентов вузов / С.В. Карпова [и др.] Учебное пособие). Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 221 с. – (Шпаргалки).

Маркетинг: теория и практика: учеб. Пособие для бакалавров  / под общ. Ред. С.В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2012. – 408 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.

Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров. Под общ. ред.  С.В. Карповой и Н.И. Перцовского; отв. ред. Фирсова И.А. – М.: Издательство «Палеотип», 2013. – 336 с.

Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник / Под общей ред. Романенковой О.Н. – М.: Юрайт, 2013. Серия Бакалавр. — 272 с.

Маркетинговые коммуникации. Учебник / Под общей ред. Романенковой О.Н.– М.: Юрайт, 2014. Серия Бакалавр. — 373 с.

Интернет-маркетинг. Учебное пособие / Под общей ред. Романенковой О.Н.  – М.: Юрайт, 2014. Серия Бакалавр. — 275 с.

Монографии:

Рожков И.В. Результаты и направления развития научной школы кафедры «Маркетинг» МАТИ. Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография / под ред. д.э.н., проф. Т.Ю. Ивановой, к.э.н., доц. Л.В. Лапицкой. Ульяновск: издательство УлГУ, , 2009

Рожков И.В. Роль маркетинговых информационных систем в формировании и развитии инновационной модели маркетинга. Современные направления маркетинга: теория, методология и практика применения: Коллективная монография /Под общей редакцией С.В. Карповой; отв. редактор И.А. Фирсова — М.: Изд-во «Палеотип», 2011. — 544 с.

Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В. Методологические аспекты ресурсного обеспечения развития туризма в регионах. Архангельск-Москва: АО ИППК РО, 2012.

Перекалина Н.С., Казаков С.П., Рожков И.В. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. – 250 с. – (Наука и практика).

Рожков И.В. Современные направления информатизации маркетинговой деятельности. Маркетинг и современность: Коллективная монография /под общей ред. д.э.н. С.В. Карповой; отв. ред. к.э.н. О.Н. Романенкова – М.: Изд-во «Вузовский учебник», 2013. – с. 362. сс. 90-117.

Статьи (основные):

Перекалина Н.С., Рожков И.В. Методология маркетинговых информационных систем предприятий малого и среднего бизнеса.  Проекты правительства Российской Федерации: экономические возможности реализации. Научные труды Вольного экономического общества. М.: МАТИ, 2006. – 212 с.

Рожков И.В. Функциональная модель маркетинговой информационной системы предприятия на основе переменных комплекса маркетинга. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 86. М.:  2007

Перекалина Н.С., Рожков И.В. Маркетинговая информация в сфере услуг: классификация видов, анализ источников и поставщиков. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 103, М.: 2008

Рожков И.В. Структурно-функциональный анализ моделей маркетинговых информационных систем. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 127. М.:  2009

Перекалина Н.С., Казаков С.П., Рожков И.В. Организационные аспекты разработки маркетинговой антикризисной стратегии машиностроительного предприятия. «Экономика и управление в машиностроении». – М., 2010. —  №3.

Карпова С.В., Рожков И.В. Инновационные стратегии в маркетинговой деятельности автомобилестроительных ТНК. «Экономика и управление в машиностроении». – М., 2010. —  №3.

Карпова С.В., Казакова Н.В., Рожков И.В. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в сфере инноваций. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 130. М.:  2010

Перекалина Н.С., Казаков С.П., Рожков И.В. Комплексная антикризисная стратегия управления маркетинговой деятельностью предприятий машиностроения. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 137. М.:  2010.

Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы предприятий сферы услуг. Директор по маркетингу и сбыту. 2010. № 11. С. 19-28.

Перекалина Н.С., Рожков И.В. Современный маркетинг и модернизация экономики. «Экономика и управление в машиностроении», 2011, №5.

Рожков И.В. Информационный маркетинг как новая форма управления рыночной деятельностью инновационных предприятий. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 155. М.:  2011.

Рожков И.В. Возможности применения моделирования бизнес-процессов в маркетинговой деятельности. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 155. М.:  2011

Рожков И.В. Состояние рынка программного обеспечения автоматизации маркетинговой деятельности. Научно-образовательный журнал «Управленческие науки» №1(2), 2012

Перекалина Н.С., Казаков С.П., Рожков И.В. Становление и развитие отечественной школы маркетинга в МАТИ. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 166. — М.:  Издат-во ВЭО России, 2012. — С. 450-460.

Рожков И.В. Программное обеспечение маркетинговой деятельности: отечественный и зарубежный опыт. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 166. — М.:  Издат-во ВЭО России, 2012. — С. 513-527.

Рожков И.В. Совершенствование технологий маркетинговой деятельности в процессе информатизации общества. Международный научно-практический журнал «ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС, БАНКИ», №4, октябрь-ноябрь 2013. с. 79-91

Перекалина Н.С., Казаков С.П., Рожков И.В. Роль маркетинговых категорий в конвергенции технического и экономического образования. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 174. М.:  2013. сс. 351-357.

Рожков И.В. Проблемы развития методологии маркетинговых информационных систем в российских условиях. Научные труды Вольного экономического общества России. Том 174. М.:  2013. сс. 357-364.

Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию. Научно-образовательный журнал «Управленческие науки» №3(8), 2013, с. 68-75

Для поступления в гимназию, детский сад, программы дополнительного образования позвоните по телефону
8 800 505 3614 или оставьте заявку на сайте

© Первая Европейская гимназия Петра Великого, 2011 — 2019

Популярные разделы: Электронный журнал | Учебный план | Условия приема

 

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: 141031, Московская область,
г. о. Мытищи, Челобитьевское шоссе, 9,
E-mail: info@petersschool.ru
8 800 505‒36‒14
+7 (495) 788‒36‒96
Филиал Первой Европейской Гимназии Петра Великого: Детский сад «Вундеркинд» и начальная школа (1,2,3 классы)
Адрес: г. Москва, ул. Митинская, д. 28а
E-mail: mitino@petersschool.ru
+7 (495) 975 55 57

Мы в соцсетях: