Гимназия работает в режиме полного дня с 8.30 до 18.00. Укомплектован штат классных руководителей. Созданы условия для организации работы педагогов дополнительного образования. В распорядке дня предусмотрено время для прогулки, досуга, развивающих, спортивных занятий.
Принципы воспитательной работы
Направления воспитательной работы
Воспитательные задачи решаются всем коллективом: классными руководителями, воспитателями, учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования и обеспечены поддержкой психологической службы школы, школьной библиотеки. Воспитательная работа регулируется педагогическим советом, методическим советом и осуществляется под руководством заместителя директора по воспитательной работе.
В школе создан ученический совет — школьное правительство. Целью организации данного направления было вовлечение большего количества учеников в общественную и культурную жизнь школы, развитие у учащихся способностей решать проблемы самостоятельно, демократизация образовательного процесса в школе. Создание условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей.
Задачи Школьного правительства: защита прав и законных интересов детей и подростков–учеников школы. Взаимодействию с администрацией школы, педагогическим составом школы, родительским комитетом. Привлечение внимания ученической общественности к проблемам детей и подростков.
Школьное ученическое самоуправление возглавляет президент. Самоуправление работает по направлениям: образования, культуры, здоровья и спорта, информация и массовой коммуникации, труда и порядка.
Целью деятельности школьного правительства является реализация права обучающегося на участие в совместном управлении образовательным учреждением, поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни.
В гимназии имеются оборудованные помещения, учебные пособия, компьютеры с подключением к Интернет, телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-плееры, музыкальные центры, синтезатор, гитары, ударные, пианино и др. Для решения задач воспитательной работы в школе есть необходимые оборудованные помещения: актовый зал, спортивный зал, спортивная площадка, помещения для репетиций, кабинеты музыки и ИЗО, компьютерный класс, библиотека с читательскими местами, кабинет психолога, кабинет логопеда, столовая; оборудованы литературная и английская гостиные, игровые помещения для отдыха и внеурочных занятий.
Воспитательные задачи решаются через систему традиционных школьных мероприятий:
Важны в воспитательной работе интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся, школьное самоуправление. В воспитательной работе так же, как и в учебном процессе активно используются ресурсы Финансового университета. Вместе с Финансовым университетом реализуется программа профориентации, развития финансовой, экономической, правовой грамотности.
Эффективным стимулом для саморазвития учащихся является школьный рейтинг: лучший ученик месяца, лучший ученик года, лучший класс месяца, лучший класс года. В воспитательной работе школа наряду с традиционными использует новые формы работы.
Для реализации задач, поставленных в образовательной программе школы, разрабатываются следующие направления по созданию читающей школы:
Система воспитания гимназии позволяет ненавязчиво, доступно и интересно приобщать детей и подростков к национальной и мировой культуре, общечеловеческим ценностям, учит уважать историю своего народа, любить свою землю, ценить прекрасное, понимать себя и окружающих, вести диалог, сотрудничать, решать проблемы, отстаивать свои жизненные принципы, учиться и развиваться. Задача развития, приобщения детей к чтению, к культуре, к духовным ценностям решается комплексно. Учебно-воспитательный процесс предполагает не только повышение образовательного уровня, но и создание воспитывающей среды во внеурочное время, подготовку школьников к жизни в обществе, создания условий для осознанного выбора жизненного пути. Этому служит и дополнительное образование.
Анализ состояния воспитательной работы осуществляется и организуется при помощи опросов, диагностики, анкетирования, отчетов классных руководителей и воспитателей о проделанной работе (один раз в четверть и в конце учебного года).
Формы подведения итогов реализации дополнительных образовательных программ предусматривают:
Проводятся после прогулки и самоподготовки по индивидуальным программам.
Гимназия предоставляет возможность выбора занятий для реализации разносторонних интересов детей.
Художественно-эстетическое направление:
Спортивно-оздоровительное направление:
Лингвистическое направление:
Познавательное направление:
Духовно-нравственное направление:
В гимназии работает школьный психолог, к которому может обратиться за помощью каждый учащийся. В течение рабочего дня у психолога отведены специальные часы для консультаций. На родительских собраниях и классных часах психолог организует лекции по профилактике правонарушений, наркомании, вредных привычках, пристрастиях современной молодежи и др. После каждой лекции проводится мониторинг восприятия информации как у детей, так и у родителей.
Формами поощрения за достижения являются традиционное вручение грамот, дипломов лауреатов, сертификатов, значков «Лидер чтения», вручение различных поощрительных призов, объявление благодарности на общешкольной линейке и на сайте школы.
Вас ждет непростая задача!
Специально для Вас мы создали 3d тур по гимназии.
В трех учебных кабинетах Гимназии спрятаны три сюрприза - праздничные тортики!
Они появляются при нажатии мышью на определенные предметы интерьера.
Найдите их и сделайте три скриншота с тортиками.
Пришлите скриншоты по адресу manager@petersschool.ru
При поступлении Вам будет предоставлена скидка в 10.000 рублей!